Принцип работы электрической схемы компрессора.
Включаем АВ - автоматический выключатель.
Магнитный пускатель включается по электрической цепочке: К - кнопка (тумблер), нормально замкнутые контакты датчика давления 1Д и 2Д. Магнитный пускатель - КМ срабатывает и подключает двигатель к сети.
Например, датчик давления настроен на приделы, нижний предел 3 атмосферы и верхний 10 атмосфер. При достижении давления в ресивере 3 атм. подвижная планка датчика разомкнет контакт 1Д, чтобы двигатель не отключился раньше того, как накачает 10 атм. шунтируем его блок контактом магнитного пускателя КМ (б.к.).
При достижении номинального давления в ресивере 10 атм. подвижная планка толкает контакт 2Д и размыкает его.
Магнитный пускатель отключает двигатель, блок контакт КМ (б.к.) размыкается. Давление в ресивере уменьшается, в обратном порядке замыкаются контакты датчика давления. Первым замкнется контакт 2Д , пускатель не включится, так как цепочка не готова, контакт 1Д разомкнут планкой, пока не достигнет нижнего предела давления.
При достижении давления 3 атм. контакт 1Д замыкается, и схема работает в заданном цикле, пока не отключишь кнопку (тумблер).
Вот, оказывается все просто, спасибо за внимание.
Схема компрессора
|